- Преподаватель: ГрачеваМарина Владимировна
- Преподаватель: ДроздовВиктор Викторович
- Преподаватель: КалабихинаИрина Евгеньевна
- Преподаватель: КирюшинПетр Алексеевич
- Преподаватель: КучмаеваОксана Викторовна
- Преподаватель: МартанусОксана Рюриковна
- Преподаватель: МиракянАракся Григоревна
- Преподаватель: МоревДмитрий Александрович
- Преподаватель: ПавловМихаил Юрьевич
- Преподаватель: СадыковИльдар
- Преподаватель: СадыковИ.С.
- Преподаватель: ТаранухаЮрий Васильевич
- Преподаватель: ЩелоковаСветлана Викторовна
- Преподаватель: КрюковДмитрий Валентинович
- Преподаватель: СтаровойтоваЕлена Витальевна
- Преподаватель: ШкромюкЛюбовь Юрьевна
- Преподаватель: ХорошильцеваНаталья Анатольевна
Цель курса |
Сформировать у студентов фундаментальные знания о закономерностях возникновения и развития ведущих школ и направлений мировой экономической мысли, о степени их влияния на экономическую науку и экономическую политику, об основных экономических проблемах и практических рекомендациях, по которым шли дебаты между представителями различных школ в экономической науке. Сформировать основы вариативного мышления и осознанного критического восприятия современных экономических теорий. |
Краткое описание учебной дисциплины |
В дисциплине освещаются ключевые этапы развития экономической науки с момента ее зарождения и до настоящего времени. Курс дает представление об основных этапах развития экономической науки, главных школах и направлениях экономической мысли, об экономических взглядах их представителей, о различных подходах к анализу ключевых экономических проблем. Особое внимание уделяется эволюции предмета и метода экономического анализа, различиям между основными направлениями современной экономической мысли, ее национальным особенностям. |
Продолжительность учебной дисциплины (курса) |
36 часов лекций 54 часа семинаров |
Форма отчетности |
Экзамен |
Максимальное количество баллов/процентов |
400 баллов (100%) |
Структура финальной оценки (сколько процентов/баллов финальной оценки занимает каждый из видов работы студента) |
Оценка работы студента: - 144 балла (36%) – устный ответ на семинаре (6 баллов *24 активных семинара) - 56 баллов (14%) - выполнение письменных домашних заданий, письменных мини-опросов на семинаре (4 балла*14 заданий) - 80 баллов (20%) – две промежуточные контрольные работы - 120 баллов (30%) – устный экзамен - Итоговая оценка: - от 344 баллов (86%) – отлично - от 292 (73%) до 343 баллов - хорошо - от 240 баллов (60%) до 291 балла - удовлетворительно - 239 и менее баллов - неудовлетворительно |
- Преподаватель: ДроздовВиктор Викторович
- Преподаватель: МартанусОксана Рюриковна
- Преподаватель: КартаевФилипп Сергеевич
- Преподаватель: КлачковаОльга
- Преподаватель: РощинаИрина
- Преподаватель: РощинаЯнина Александровна